Сегодня неграмотная манипуляция человеческим сознанием дошла до того,
что мы уже не можем отличить просто хорошее отношение от PR(а),
а порой и вовсе пугаемся этого слова. В принципе любую дипломатию можно с
лёгкостью назвать PR-ом, потому что Public Relations - это (говоря простым языком)
создание мнения о чём-либо или о ком-либо.
Студенты университета им. Н. И. Лобачевского, к счастью, могут гордиться своим ВУЗом,
ведь он один из немногочисленных ВУЗов в Нижнем Новгороде, который готовит высококлассных
специалистов по специальности "Связи с общественностью".
На факультете международных отношений даже существует студенческое PR-бюро "Propeller",
где будущие специалисты могут практиковать свои навыки.
"Propeller" занимается планированием и реализацией PR-проектов и созданием позитивного имиджа
ННГУ.
В настоящее время студенческое бюро занимается реализацией проекта, направленного на создание
позитивного образа астрономии в Нижнем Новгороде. Акция проходит при полной информационной
поддержке фирмы по производству уникальных телескопов "MEAD" в России.
Ребята уже проявили свою креативность и провели ряд мероприятий: конкурс детского рисунка
"Телескоп "MEAD" - мой друг!
", акцию
"Посмотри на звёзды - "MEAD"!, дискотеку
"Приди в жёлтом - почувствуй себя звездой от "MEAD"!"
.
Организаторы и участники PR-проекта получи массу положительных эмоций от всего
увиденного и сделанного! И я, как один из креативщиков этого проекта, могу с уверенностью
рассказать вам секрет отличного настроения:
позитив = астрономия + телескопы "MEAD" + PR
Так что не бойтесь PR(а) и всех его проявлений!
Грамотная реализация эффективных