Меня зовут Катышев Евгений.
Я начальник отдела внешних связей в студенческом бюро PR и рекламы Propeller.
В моём отделе насчитывается 10 сотрудников. А именно:
Катышев Евгений
Кабанова Екатерина
Катаева Евгения
Косолапова Екатерина
Лапшин Вячеслав
Николаева Мария
Светлова Мария
Смоличева Владислава
Шарапова Татьяна
Хавин Александр
В обязанности нашего отдела входит поиск и налаживание связей с различными организациями
с целью дальнейшего сотрудничества. За время существования бюро наш отдел сталкивался с
очень интересными, а порой и сложными заданиями. После проделанной работы сотрудницы отдела
внешних связей Кабанова Екатерина и Шарапова Татьяна захотели поделиться с тобой впечатлениями.
Начальник отдела внешних связей Катышев Евгений.
Как я познавала рекламный Нижний.
Одним прекрасным осенним утром мне как работнику внешнего отдела
нашего студенческого бюро "Пропеллер" было дано очень серьезное и
непростое задание, а именно собрать картотеку рекламных агентств
Нижнего Новгорода.
Это только на первый взгляд кажется, ну что здесь может быть сложного
открыть справочник и выписать?! Но на деле все оказалось значительно
труднее. Во-первых, выполняя задание в "Пропеллере", я возлагаю на себя
ответственность, с этой базой данных нам предстоит работать еще не
один год, а от качества этой информации зависит успех нашего бюро.
Во-вторых, нужно было работать сообща - коллективно с другими
участниками, а это требовало большой организации.
Чтобы собрать наиболее полную и удобную в пользовании картотеку, к
каждому названию рекламного (агентства, издательства) я прилагала:
-почтовый адрес
-телефоны
-адрес сайта и электронной почты.
Первый вывод из проделанной мною работы, заключался в следующем,
серьезное рекламное агентство должно обязательно иметь свой интернет
сайт. Посудите сами, какая современная уважающая себя организация не
помещает информацию о своих услугах в интернете!
Для составления картотеки я использовала данные из следующих
справочников: " Что и где и в Нижнем", "Желтые страницы". Также не
обошлось без помощи моих коллег: Катышева Евгения, Светловой Марии,
Лапшина Славы, Косолопавой Екатерины.
Мы использовали новейшие технические средства для передачи
информации: сбрасывание жесткие диски, переписывались по интернету.
Объединив все данные в единое целое, я получила долгожданный
результат. Город у нас в отношении рекламы не маленький, далеко не
маленький!!!
Компоновка и оформление не составило особого труда, но требовало от
меня большой сосредоточенности.
И вот долгожданный день настал! я сдаю заветную папку преподавателю,
предварительно показав ее членам своего отдела. Всем вроде бы
понравилось, а значит, получилось хорошо!!!
Типографское дело.
Однажды нам поступило необычное задание:
связаться со всеми типографиями Нижнего Новгорода и выбрать ту,
которая напечатает журнал определённого объёма тиража с определённым количеством страниц за
наиболее доступную сумму. Мы незамедлительно и с удовольствием взялись за это дело.
Сначала мы просмотрели в интернете все сайты, которые могли содержать какую-либо
интересующую нас информацию. Сайтов было много, но когда мы стали звонить по номерам,
которые нашли на этих сайтах, оказалось, что несколько типографий закрылось,
некоторые сменили номер телефона или попросту переехали, но эти организации не
обновили информацию о своем местонахождении и контактных телефонах.
В итоге мы выделили около сорока типографий и распределили их между собой,
т.е. каждый человек из команды брал на себя задачу связаться с определённым
количеством типографий и получить ответы на все интересующие вопросы.
Вообще это было очень забавно, потому что мы практически ничего не знали о том,
какой должен быть журнал, который мы хотели выпустить в печать, мы знали только формат и
объем тиража, т.е. когда человек представляющий ту или иную типографию спрашивал нас о
качестве бумаги, на которой будет печататься наш журнал и о количестве колонок,
мы чувствовали себя неловко. Но позже, когда мы получили информацию о возможных
вариантах печати и их стоимости, нам стало легче общаться с профессионалами и это позволило
быть с ними как бы "на одном уровне", что помогло получить более подробную информацию и сделать
правильный выбор. Но в ходе выполнения этого задания мы столкнулись и с трудностями т.к.
не все сотрудники типографий были деликатны и вежливы, они не скрывали своей агрессии и
нежелания разговаривать. С некоторыми мы вели переписку по e-mail.
Задание нам очень понравилось т.к. оно помогло получить нам практику телефонных
переговоров и наладить контакт с людьми и организациями, которые возможно пригодятся
нам в будущем.