|
Реклама - путеводитель по жизни.
Мы сейчас не можем представить себе мир без рекламы. Она быстро проникла во все сферы деятельности, и оказывает огромное воздействие на сознание людей, невольно формирует наше отношение к чему-либо. Ежедневно сталкиваясь с рекламной индустрией при просмотре телевидения, на улице, в транспорте, мы начинаем покупать рекламируемую продукцию, причем, на подсознательном уровне, просто потому что мы где-то это уже видели, слышали о безупречном качестве и убеждались в результатах данного качества на примере красивых, здоровых успешных людей, показываемых нам в рекламе. Создатели рекламных роликов грамотно, используя все тонкости психологического воздействия. Навязывают то, что "необходимо" купить, убеждая, что только с "этим" можно быть успешным, преуспевающим, любимым, красивым, умным. … Так, стоит только съесть "Активиа" - и мы становимся здоровыми, выпьем сок - и появляется неведомая сила, позволяющая даже девушкам с легкостью поднимать коляску с продуктами и высыпать ее содержимое в багажник машины, а уж если представительница слабого пола почитает "Glamour", то все мужчины мира будут у ее ног. Для раскрутки товара в рекламных роликах для нас создаются идеальные образы современных мужчин и женщин. Однако не все так просто. Они становятся успешными только после того, как освежат дыхание и избавятся от потливости, красивыми - после того, как помоют головы и побреются, а уж путь к здоровью лежит только через йогурты, "обогащенные" витаминами.
Современная женщина в рекламе предстает перед нами, как правило, - преуспевающей бизнес леди и красавицей или любимой женой, хранительницей домашнего очага. А уж на кого равняться предоставляется выбор. Будешь готовить с майонезом Calve и кубиками Маги - создашь счастливую семью, помоешь голову Shamtu, наденешь колготки Levante - карьерный рост обеспечен.
Мужчина также должен быть на высоте: решительный, сильный, хороший руководитель, спортсмен, любящий отец, одним словом, комильфо.
Так, во многих рекламах дезодорантов, жвачек и др. современный мужчина предстает перед нами этаким роковым мачо: мужественным, мускулистым, атлетического телосложения, активно занимающимся спортом. Такому и море по колено. Другой тип современного мужчины - образ идеального семьянина, любящего мужа, отца, без единого недостатка, за которым ну просто как за каменной стеной. Мечта всех женщин. Опять же кубики Магги и лапша быстрого приготовления сделали свое дело. И, пожалуй, еще один образ мужчины, прослеживающийся в рекламе - образ делового, успешного бизнесмена, влиятельного руководителя, добившегося всего самостоятельно (не без помощи, конечно, какой-либо продукции), стремительно идущий к вершине успеха. И вы можете стать такими же, причем при минимуме усилий, всего лишь с некоторыми затратами, реклама научит.
Замечательно, что в наши дни предоставляются такие возможности: выбирай рекламируемый товар, и делай свою судьбу, да и примеры - налицо, изобретать ничего не нужно. В общем, все лишь дело вкуса. Выбор за вами!!!
|
•Адрес:
603005,
г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.2.
Деканат факультета международных отношений ННГУ.
Тел. 390-249 (декан, зам. декана, методист, диспетчер).
fmo@unn.ru.
|
|